3.1 Класс и объект

3.1 Класс и объект


Java - это простой объектно-ориентированный язык программирования. В Java всё является объектом. Объекты создаются на базе встроенных или определяемых пользователем классов.

Классы представляют реальные объекты мира подобно цветку, транспортному средству, счета в банке и т.д. Следовательно, класс представляет атрибуты и поведение объекта. Эти атрибуты известны как данные, а поведение известно как метод. Данные имеют тип данных языка программирования. Класс - Абстрактный тип данный. Для соображения безопасности, данные класса не доступны для других классов. Тогда, как можно обращаться к данным? Методы, реализованные в классе, могут обращаться и действовать на данные. Эти методы, которые обеспечивают доступ к компонентам данных, могут быть доступными для пользователя и называются функциями.

Класс может быть определен как коллекция данных и методов (которые действуют на данные). Так что данные и методы, обернутые в единое целое, называются классом.

Классы также называют Шаблонами, потому что они обеспечивают основную структуру объекта. Класс не содержит любых значений, и это свойство используется для создания объектов. Когда готов шаблон класса, то на основании его создаются объекты или экземпляры класса. Классы -фундамент языка Java.

Вот следующее схематическое представление класса,
Шаблон класса
Рисунок 3.1: Class Template

Пример класса Fruit
Рисунок 3.2: Class Fruit


В вышеупомянутом примере, создан класс с именем Fruit. Он содержит свойства и методы обращения к этим свойствам. Эти свойства осуществлены со встроенными типами данных. Когда объявляется класс, то он становится абстрактным типом данный. Этот тип данных используется, чтобы создавать объекты данного класса. В вышеупомянутом шаблоне, три объявленные переменные известны как поля или переменные экземпляра, потому что их значения - определенный образец. Тем же самым способом, объявлены методы также известны как методы класса.

В объектно-ориентированном программировании, класс - это определение шаблона методов и переменных в специфическом виде. Таким образом, объект - определенный образец класса; он содержит реальные значения вместо переменных.

Класс - одна из основных особенностей объектно-ориентированного программирования. Среди важных особенностей класса выделяют:
• Класс может иметь подклассы, которые могут наследовать все или некоторые из характеристик класса. Класс становится суперклассом относительно каждого подкласса.
• В подклассах могут быть определены свои собственные методы и переменные, которые не являются частью соответствующего суперкласса.
• Структура класса и его подклассов называется иерархией классов.

Объект
В объектно-ориентированном программировании (ООП), объекты - элементы, о которых мы думаем сначала в проектировании программы, и они также являются модулями кода, который получается, в конечном счете, из процесса. Между тем, каждый объект создаётся на базе универсального класса, а более общие классы определены таким образом, чтобы объекты могли совместно использовать методы и многократно использовать определения класса и код. Каждый объект - это образец специфического класса или подкласса с собственными методами класса или переменными и процедурами.

назад к оглавлению вперед

Rus. Open Source company, г. Саратов
ул. Орджоникидзе, 156, офис 203
тел: 8 (8452) 57-84-41
e-mail: info@rus_opensource.com

Главная | Обзоры | О разном
Карта сайта

Учебная литература:

Введение в Linux
Основы JAVA
Архивы

© 2013 opensourcerules.net