Глава 3. Класс и Объект

В конце этой главы Вы сможете:
Создавать классы и объекты
Выполнять перегрузку и переопределение методов
Обсуждать понятие наследования классов
Обсуждать понятие пакета

Глава 3.
Класс и Объект

3.1 Класс и объект
3.2 Обзор объектно-ориентированного подхода
3.3 Создание самостоятельного класса
          3.3.1 Определение класса
          3.3.2 Определение методов
          3.3.3 Передача по значению
          3.3.4 Ссылка'this'
          3.3.5 Сокрытие данных
          3.3.6 Управление доступом с помощью Private и Public -спецификаторы доступа
3.4 Перегрузка метода
          3.4.1 Функция - конструктор
          3.4.2 Объектная инициализация
          3.4.3 Функция перегрузки конструктора
          3.4.4 Функция конструктора заданная по умолчанию
3.5 Наследование
          3.5.1 Расширенное понятие наследования
          3.5.2 Полиморфизм
          3.5.3 Ключевое слово super
          3.5.4 instanceof
          3.5.5 Преобразование типа
3.6 Класс Object
          3.6.1 Определение класса Object
          3.6.2 Метод equals()
          3.6.3 toString()
3.7 Отмена методов
          3.7.1 Определение
          3.7.2 Вызов отменённых методов
3.8 Пакет
          3.8.1 Создание пакета
          3.8.2 Включение пакета
          3.8.3 Установка CLASSPATH
Резюме
Проверьте ваши способности
Задание

назад к оглавлению вперед

Rus. Open Source company, г. Саратов
ул. Орджоникидзе, 156, офис 203
тел: 8 (8452) 57-84-41
e-mail: info@rus_opensource.com

Главная | Обзоры | О разном
Карта сайта

Учебная литература:

Введение в Linux
Основы JAVA
Архивы

© 2013 opensourcerules.net