Очки виртуальной реальности «Oculus Rift» - уже не просто разговоры

  Первые разговоры о виртуальной реальности начались еще 10 лет назад, когда появился первый виртуальный шлем. Передовые технологии продвинулись, и общество уже предвкушало создание новых мониторов и других гаджетов. Однако специалисты не пророчили долгой жизни, а уж тем более продолжения шлемовой революции. Во-первых, высокая стоимость в 1000 долларов не позволила шлемам стать товаром, ориентированным на массы. Во-вторых, интерфейс-то был из эпохи 90-х: датчики того врмени не могли правильно отслеживать картинки, поэтому изображение было размытым а кадры накладывались друг на друга. В-третьих, управлять картинкой джойстиками было невозможно из-за ее опоздания от механического движения.

  Совсем другое дело очки виртуальной реальности «Oculus Rift», которые в конце прошлого года представила компания «Oculus VR».

  Проект уже собрал на Kickstarter почти 2,5 миллиона долларов, причем, будучи еще предзаказом. Сейчас ожидается появление более упрощенной версии от разработчиков. Предсерийный прототип на выходе стоил порядка 18 тысяч рублей. Это уже не штука баксов, поэтому стоит поверить в доступность новинки.

  Версия, которая поступит в массовую продажу, привлекает техническими характеристиками. К примеру, разрешение экрана будет поддерживать Full HD — 1980×1050 точек, хотя заявленное разрешение у прототипа несколько ниже — 1280×800 точек.

  Конструкция модели элементарно проста и вполне ремонтопригодная, поэтому производство и управление ею обойдутся недорого.

  Настройка оптики «Oculus Rift» будет по силам не только профессионалам: в комплект войдут 6 линз, имеющие разные диоптрии. Фокусное расстояние можно будет корректировать вращением регулятора монетой.

  Семидюймовая матрица Innolux HJ070IA-02D — это сердце новинки. Вся электроника размещена за дисплеем: это блок управления и контроллер экрана Himax HX8851. Блок управления оснащен 6-осным контроллером движений, содержащим встроенные акселерометр и гироскоп Invensense MPU-6000, и микроконтроллером STMicroelectronics 32F103C8 ARM Cortex-M3 с процессором в 72-МГц.

  В роли магнитометра для коррекции погрешностей выступит чип A983 2206.

  Все эти технические характеристики свидетельствуют о том, что авторы Oculus Rift сделали ставку на код управления программной корректировки, а не только на высокоскоростные датчики. Геймеры продукт уже оценили.

Опубликовано: 04.03.2017

Rus. Open Source company, г. Саратов
ул. Орджоникидзе, 156, офис 203
тел: 8 (8452) 57-84-41
e-mail: info@rus_opensource.com

Главная | Обзоры | О разном
Карта сайта

Учебная литература:

Введение в Linux
Основы JAVA
Архивы

© 2013 opensourcerules.net